http://s8.uploads.ru/2Lm35.jpg

1 Общие правила.
1.1 Правила нахождения на сервере.
1.1.1 Запрещён флуд.
1.1.2 Запрещено обходить мут.(Первый кик | При повторном нарушении бан на 10 мин)
1.1.3 Запрещено оскорблять других игроков и администрацию.(Первый кик | При повторном нарушении бан на 10 мин)
1.1.4 Запрещена реклама.
1.1.5 Запрещены спреи (лого) с "порнографией", оскорблением игроков в любом виде (Карается Киком).

1.2 Правила игры.

1.2.1 Если новый приказ-игра !control'a противоречит действующему приказу-игре или ведет к их нарушению, то действующий приказ-игра отменяется-завершается.
1.2.2 Запрещено использовать баги и залезать за текстуры. (Искл. Фридей/Мирный Фридей).
1.2.3 Запрещено использовать читы.
1.2.4 Запрещено использовать любые программы для смены голоса. (Бан на 30 мин)
1.2.5 Вышки и оружейка считаются зоной CT. Вышки == > viewtopic.php?f=43&t=840
1.2.6 Джайлы, игровая, карцер и игровые поля считаются зоной T.
1.2.7 Бан за фрикил, даётся только в том случае если СТ убил 3+ Т. (Бан 10-30 минут)
1.2.8 Админ имеет право запретить Игроку переходить за СТ который не знает правил С ПОМОЩЬЮ АДМИНКИ до тех пор пока игрок не исправится.
(FSA. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В СПЕКТРЫ.)

Внимание! Перед тем как переместить игрока В СПЕКТРЫ, ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕХОДИТЬ ЗА "КТ" С ПОМОЩЬЮ АДМИНКИ "КТ" обязан объяснить "ИГРОКУ" то что игрок должен перейти за "Т". Так как ему нет 14 лет, Нет наличие микрофона, Или указать данную причину.
1.2.8.1 Перед этим админ обязан отправить ссылку на форум, в случае, если понимание недостигнуто - Перевод за террористов или в спектры.
1.2.9 Запрещено использовать voteban,votekick,votemute без причины.(Карается Киком)
1.2.10 Через чаты tsay,csay,msay можно делать только предупреждения (Бан 10 мин)
1.2.10.1 Чаты tsay,csay,msay разрешены для личных целей, не более 1-2 сообщений на одну карту (Бан от 10-30)
1.2.11 Запрещено убивать других игроков с помощью кнопок , убийством дверью и другим подобным способом., а так же запрещено блочить других игроков дверью,нажатием кнопки и другими способами.(Карается Слеем)
1.2.12 Админ имеет право запретить играть игроку за КТ за многочисленное нарушение правил , от трёх и более нарушений.
1.2.13 Администратор имеет право спрашивать у КТ, требования и запреты, в случаи если КТ не рассказал правила, или не знает их, наступает п 1.2.8

2 Игра за T.
2.1 Бунт.
2.1.1 T могут бунтовать в любой момент. (искл. lr, мирный fd, оборона и прятки)
2.1.2 T могут резать CT левой, а также правой кнопкой мышки, если они находятся на территории Т, это не считается бунтом. (Искл . !control)
2.1.3 T могут резать CT кнопкой «Огонь» (ЛКМ по умолчанию), выполняя приказ !control'a «замереть» или «следовать кратчайшим маршрутом», это не считается бунтом. (Искл . !control)
2.1.4 T имеют право ломать нычку на своей территории, если не нарушают этим приказ !control'a, это не считается бунтом.
2.1.5 Игнорирование приказов CT, не являющегося !control'ом, не считается бунтом.
2.1.6 Если Кт входит в Т, то Т имеет право его резать (искл. !control).
2.2 Отказ.
2.2.1 T имеют право отказаться выполнять приказы !control'a.
2.2.2 Форма отказа: «Отказ. Причина.»
2.2.3 T имеют право отказаться от игры, ссылаясь на неполный состав участников либо нестандартную игру, до её начала или требуя повтора правил игры.
2.2.3.1 Написать Отказ. Нестандарт.
2.2.3.2 Написать Отказ. Не все Т на месте.
2.2.3.3 Написать Отказ. Повтор. (Стоите в режиме «замирание» (п.4.1.3) до окончания повтора.)
2.2.3.3.1 Если !control объявил игру до открытия джайлов, то Т имеет право написать Отказ. Повтор. даже после того, как игра началась.
2.2.4 Причины для отказа.
2.2.4.1 Несоблюдение CT п. 3.1.
2.2.4.2 Фрикилл в предыдущем раунде.
2.2.4.3 Выполнение приказа влечёт гарантированную смерть T.
2.2.4.4 Фридамаг. (Скопировать с консоли от кого фридамаг.)
2.2.4.5 Отсутствие смысловой нагрузки. (!control не играет с T в игры, не даёт и не объясняет приказы больше 1 мин.)
2.2.4.6 Повтор. (Стоите в режиме «замирание» (п.4.1.3) до окончания повтора.)

2.3 Фридамаг.
2.3.1 Если вам нанесли фридамаг, CT обязаны отвести вас в лечебку.
2.3.2 Вы имеете право убить CT, нанёсшего вам фридамаг, если фридамаг не был устранен, это не считается бунтом. (искл. линия огня)
2.3.3 !control обязан дать возможность Т, убить КТ, нанёсшего ему фридамаг, если фридамаг не был устранен. (искл. линия огня)

3 Игра за СT.
3.1 Требования к CT.
3.1.1 Наличие хорошо настроенного микрофона.
3.1.2 Знание правил.
3.1.3 Возраст – не менее 12 лет.
3.1.4 Если вы зашли за КТ, вы обязаны контролить.
3.1.5 Нельзя брать !control каждый раунд , одному и тому же КТ. (искл. один за КТ, прятки, оборона, заместитель).
3.1.5.1 КТ имеет право контролить второй раз по многочисленным желаниям игроков.
3.1.6 !control обязан внятно и чётко отдавать приказы.
3.1.7 КТ обязан следить за Т, либо искать бунтующих Т.
3.2 Убийство T.
3.2.1 Вы имеете право убить T, не выполняющего приказы !controla, это считается бунтом.
3.2.2 Если вы видите, что T пытается убить CT. (искл. lr, охота, zfd, п. 2.1.2-2.1.3, 2.3.2)
3.2.3 Если у T оружие в руках. (искл. lr , оборона , афк)
3.2.4 Если T имеет оружие за спиной/в кобуре, вы обязаны дать возможность выкинуть его, досчитав до 3. (если T не выкинул его, можете убить, искл. lr , оборона , афк , замирание)
3.2.4.1 Если Т повторно подбирает оружие , вы можете убить его.
3.2.5 Если видите T в нычке или зоне CT, можете его убить. (искл. lr и оборона)
3.2.5.1 При этом вы можете проникнуть в нычку/оружейку, уведомив всех, что ведёте преследование.
3.2.5.2 После завершения преследования, у вас есть 15 с, чтобы покинуть нычку/оружейку.
3.2.5.3 Вы можете вести преследование только, если видели Т в этой нычке, либо знаете о том, что Т находится в данной нычке

3.2.6 Если вы последний (но не единственный) CT и не являетесь !control'ом, можете убивать T до начала lr. (искл. zfd)
3.2.7 Если T стоит в афк, досчитав до 5. (искл. режим афк и замирание)
3.2.8 Если Т покинул джайл до его открытия.
3.3 CT запрещается.
3.3.1 Ломать или залезать в нычки. (искл. п. 3.2.5, lr, прятки, оборона)
3.3.2 Находиться в оружейке после 3:00 (8:00) (искл. п. 3.2.5, lr и прятки)
3.3.3 Держать джайлы закрытыми ПОСЛЕ 3:00 (8:00) (за нарушение слей всем КТ)
3.3.4 Закрывать джайлы.
3.3.5 Подкидывать оружие T.
3.3.6 Залезать на вышки, уже занятые двумя CT.
3.3.7 Запрещено убивать в закрытых джайлах (искл. Пункт 3.2.2 и 3.2.3)
3.3.8 Взятие !control после 3:30 (8:30) запрещено. Дается slay (Искл. Заместитель )
3.3.9 Относится лояльно к бунтующим Т.
3.3.10 Убивать Т без причины.
3.3.11 Открывать джайлы без разрешения !control'a. (искл. !control не успел открыть джайлы вовремя)[/color]

4 Игра за !control.
4.1 Приказы.
4.1.1 !control может давать приказы T. (искл. lr, fd, мирный fd)
4.1.2 Любой приказ/игру можно отменить или завершить. (искл. п. 4.1.6.1)
4.1.3 Приказ «замереть» означает запрет на шаги, прыжки, приседания и подъёмы.
4.1.4 Приказ «афк» означает запрет на любые действия. (искл. чат)
4.1.5 Приказ «играть в нервы или обратные нервы» означает, что T обязаны смотреть вверх в обратных вниз, сидя с включенным фонариком, и не сходить с места.
4.1.5.1 Игру Нервы или обратные нервы можно только завершить/закончить.
4.1.5.2 Данный приказ можно давать только один раз за раунд.
4.1.5.3 По прошествии 1 мин. Нервы завершаются.
4.1.6 !control может разрешить реснутся админу, если он запретит, то нельзя.
4.1.6.1 У возражденного CT, есть 15 секунд чтоб покинуть оружейку.
4.1.6.2 Запрещено Ресаться если вы были убиты Террористом, или же были убиты за неисполнение приказа, или бунт. (Бан 10 минут)
4.1.7 !control обязан объяснять стандартные игры и Приказы.
4.1.8 Первый Приказ !control должен отдать до момента открытия камер.
4.1.9 !control может запретить параллельную активацию микрофона с ним сказав: Активация микрофона параллельно с контролом будет караться slay или килом.
4.1.10 Если вы даете дополнительный приказ, то вы должны сказать, что он отменяется отдельно от остальных приказов словами: я отменяю доп. приказ.
4.1.11 !control обязан реснуть игрока, которого случайно убил или попросить об этом админа.
4.1.12 !control не имеет право запретить Т чиркать ножом .[/u]
4.2 Отказы.
4.2.1 !control обязан устранять причины отказов.
4.2.2 !control может убить T за причину которой нету в пункте 2.2
4.2.3 !control не обязан рассматривать отказы в закрытых джайлах.
4.2.4 !control имеет право игнорировать отказы не по форме (Пункт 2.2.2)
4.3 Заместитель.
4.3.1 !control может назначить заместителя.
4.3.2 Приказы !controla действуют 15 с после его смерти.
4.3.3 У заместителя есть 15 с, чтобы взять !control'a.

5 LR.
5.1 Основные правила lr.
5.1.1 Когда остаются 2 T, начинается lr. (искл. оборона, прятки и zfd)
5.1.2 Во время lr T имеют право написать «!lr».
5.1.3 Во время lr отменяются все приказы и заканчиваются все игры.
5.1.4 Если T не пишет «!lr» в общий чат, CT имеют право убить
его, досчитав до 10.
5.1.5 Если T не выбирает игру, CT имеют право убить его, досчитав до 10.
5.1.6 Если CT дважды отказался от lr, на него объявляется охота.
5.1.7 Бунт во время lr осуществляется только через соответствующий пункт.
5.1.8 Админ имеет право отменить все предыдущие !lr только 3 раза за раунд. (При этом не мешать другим игрокам которые играют в !lr)
5.2 Игры lr.
5.2.1 T и CT должны оказаться в равных условиях.
5.2.2 Правила игр «рулетка» и «обойма на обойму» выбирает первый стреляющий, также он выбирает место, правила остальных игр выбирает T.
5.2.3 Проиграв, нельзя делать самоубийство.
5.2.4 Запрещено мешать проведению !lr. (дается slay)
5.2.5 Запрещено заходить в лечебку. (искл. игры, для которых не требуется HP.)
5.2.6 !contol обязан снять контролку, чтобы быть в равных условиях с Т.

6 FD.
6.1 Причины наступления fd.
6.1.1 !control не был взят до 3:30.
6.1.2 Первый раунд на карте.
6.1.3 Заместитель не взял !control'a в течение 15 с.
6.1.4 Соотношение T к живым CT в 3:00 меньше 2. (дисбаланс)
6.1.5 Джайлы были открыты до взятия !control'a.
6.1.6 CT закрыли джайлы.
6.1.7 Причина вашего отказа не была устранена в течение 15 с.
6.1.7.1 Фридей выдает только !control. Он может выбрать какой фридей выдать: Обычный или Мирный.
6.1.8 T выиграли lr в предыдущем раунде.
6.1.9 СТ убили Т во время !lr без причины.
6.1.10 !control лично дал вам fd.
6.1.11 Вы выиграли оборону.
6.1.12 Массовый фрикилл 3+.
6.1.13 Вы выиграли прятки.
6.2 Виды fd.
6.2.1 Fd - все приказы и игры отменяются/завершаются, новые не поступают.
6.2.2 Мирный fd – fd с перемирием до времени, названного !control'ом. (Разница между началом и концом не может быть меньше 1-ой минуты)(Запрещено давать подход КТ)
6.2.3 Жёсткий fd – fd, во время которого бунт одного T считается бунтом всех T. (Во время жёсткого фридея запрещено давать приказы)
6.2.3.1 Жёсткий fd можно давать только за нарушения правил обороны, пряток. (Так же в zfd)
6.2.3.2 Во время ЖФД, если бунтует Т, то КТ убивают всех кроме двух на !lr.
6.2.3.3 Во время жёсткого FD можно писать !lr.
6.2.4 ZFD - FD, во время которого Т ходят на шифтах и режут КТ ЛКМ.
6.2.4.1. Т запрещено брать оружее в руки, залазить на вертикальные лестницы, прыгать, приседать, использовать парашют и взаимодействовать с кнопками.
6.2.4.2. КТ запрещено находиться в местах, куда Т могут попасть лишь нарушив правила ZFD.
6.2.4.3 Время между началом и окончанием ZFD должно быть не более 2-ух минут.
6.2.4.4 После завершения ZFD наступает жёсткий FD.

7 Стандартные игры.
7.1.1 Король.
7.1.2 А-Б.
7.1.3 Третий лишний.
7.1.4 Дипломатия.
7.1.5 Саймон говорит.
7.1.6 Интуиция.
7.1.7 Тараканы.
7.1.8 Угадай число.
7.1.9 Спрей.
7.1.10 Охота.
7.1.11 Реакция.
7.1.12 Обратная Реакция.
7.1.13 Смертельное число.
7.1.14 Попрыгунчики.
7.1.15 Математика.
7.1.16 Последний герой.
7.1.17 Нервы.
7.1.18 Потеряшка.
7.1.19 Светофор.
7.1.20 Кривые зеркала.
7.1.21 Печеньки.
7.1.22 Алфавит.
7.1.23 Раскладка.
7.1.24 Последняя и Первая реакция.
7.1.25 + и -
7.1.26 Неудачник.
7.1.27 Наоборот.
7.1.28 Обратные нервы.
7.1.29 Т против КТ.
7.1.30 Выжить или умереть.
7.1.31 Везунчик.
7.1.32 Программирование.
7.1.33 Судьба.
7.1.34 Логика.
7.1.35 Шарады.
7.1.36 Фильмы.
7.1.37 Музыкальная реакция.
7.1.38 Радуга.
7.1.39 Дебаты.
7.1.40 День и Ночь.
7.1.41 Гладиаторские бои.
7.1.42 Подводный лабиринт.
7.1.43 Метание.
7.1.44 Акула.
7.1.45 Ешь быстрей![Новая]
7.1.46 Дискотека.[Новая]
7.1.47 Гонки.[Новая]
7.1.48 Города.[Новая]
7.1.49 Смертельные коробочки.[Новая]
7.1.50 За спиной.[Новая]

Так же Стандартными играми считаются предусмотренные создателем карты (баскетбол, футбол, полоса препятствий и т.д.)

8 Правила игр.
8.1.1 «Король»
!control начинает игру. Затем !control говорит в голосовой чат слово или несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т, который первым правильно напишет то, что сказал !control. Он имеет право выбрать такие режимы как: 1) Злой 2) Добрый 3) Пьяный 4) Прокурор

Злой – СТ, говорит победившему Т количество Т, которых нужно убить. Победивший Т выбирает, тех Т, которых хочет убить.
Добрый – Победивший Т выбирает тему (пример: подарки, фильмы), поигравшие Т по очереди пишут Победившему Т ответ на тему которую он выбрал. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит + , если нет, то - . Соответственно если Победивший Т поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
Пьяный – Победивший Т имеет право на свой выбор убить одного СТ (кроме W).
Прокурор - Победивший Т выходит замирает , задача других Т подойти к победителю и написать за что его посадили. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит + , если нет, то - . Соответственно если Победивший Т поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.

8.1.2 «А-Б»
!control пишет набор символов, в котором нужно "а" заменить на "б" и наоборот.(!control может играть малыми, большими буквами, обманывать или нет, ограничивать количество символов в ответе) Играют на убийства. Выбирает победивший, не более 3 террористов.

8.1.3 «Третий лишний»
W начинает игру.(Играть можно только при условии, что всего три Т(исключение: у остальных Т FD) Правила: Когда !control говорит "Третий лишний" террористы либо садятся, либо прыгают (Если T не прыгнул или не сел в течении 5 секунд, !control имеет право убить этого T). 2Т, выполнившие одно действие, остаются живыми, третий умирает. Если все Т выполнят одно действие три раза, то !control убивает Т на свой выбор (если !control не сказал иначе до этого).

8.1.4 «Дипломатия»
!control приказывает Т, образуя треугольник. Т садятся в позу "нервы", поворачиваются друг к другу спиной. Когда !control произносит "дипломатия", Т поворачиваются друг на друга с вкл. фонарями, и показывают на Т, которого они хотят убить. Если 2 Т указали на одного, этот один умирает. Если никто не умер, процесс повторяется один раз. На второй !control убивает одного на свой выбор.

8.1.5 «Саймон говорит»
W говорит "Играем в игру саймон говорит", и далее следуют стандартные установки.
1. Саймон говорит, что любое действие считается за действие. (Т.е даже движение мышки считается действием)
2. Саймон говорит, что каждое новое действие отменяет старое предыдущие (По умолчанию значит - всегда.)
3. Саймон говорит, что говорит и убивает только саймон. (Исключает возможность фрикила со стороны других кт)
4. Саймон говорит, что в игре саймон говорит не используются местоимения (Прим: Мой, твой, его, её), а если используется это обманка.
5. Саймон говорит, что если дано 2 приказа выполняется первый. (Прим: Саймон говорит сесть и прыгнуть, то нужно только сесть)
После слов "саймон говорит: игра в саймона началась(или же "начинается")" игра начинается, завершается после "саймон говорит: игра в саймона завершилась/закончилась(завершается/заканчивается)"
После слов "саймон говорит..." следует приказ. Если Т выполняет неправильно или вовсе не выполняет - он умирает. W может устанавливать условия, такие как "умирает последний" и т.п.(По умолчанию саймоном является W)

8.1.6 «Интуиция»
!control начинает игру. !control выстреливает из скорострельного оружия патроны, предварительно перезарядившись, а Т должны угадать, сколько патронов осталось в магазине, написав в общий чат. Играют на убийства, нельзя предоставлять более 2/3 от живых Т на килл.

8.1.7 «Тараканы»
W отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием(не более двух обойм, запрещён пулемёт). Возможен заброс гранаты по указанным W правилам. Нанесённый урон и убийства за фридамаг и фрикилл не считаются.

8.1.8 «Угадай число»
!control начинает игру, и объясняет правила.
Правила: !control пишет в чат КТ число от 1 до 20, включая 0, задача Т написать число в общий чат, которое будет ближе к числу которое загадал W, по стандарту Т, могут писать неограниченное количество раз.
!control может установить доп. правило.
1. Можно писать лишь 1 раз.

8.1.9 «Спрей»
Т ставят спрей(лого) на одной плоскости по условиям !control, умирает тот, кто ниже поставит.
По стандарту меряют по верхней линии спрея.

8.1.10 «Охота»
W говорит, что началась охота на КТ "Ник кт" Игроки (T), причинившие урон жертве охоты(тому, на кого она объявлена) не бунтуют(это не считается за бунт).
Нельзя давать приказы, препятствующие охоте. Обязательно предоставить хотя бы одному игроку противоположной команды убить жертву без последствий.

8.1.11 «Реакция»
!control начинает игру. (!control обязан стоять у всех Т на глазах) Если W стреляет с пистолета над головами террористов, то они должны прыгнуть, если под ногами, то они должны сесть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний(последниЕ, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

8.1.12 «Обратная Реакция»
W начинает игру. (W обязан стоять у всех Т на глазах) Если W стреляет с пистолета над головами террористов, то они должны сесть, если под ногами, то они должны прыгнуть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний(последниЕ, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

8.1.13 «Смертельное число»
!contol даёт команду построится в ряд .
Т пишут в чат число, в радиусе от 1 до 3, после чего Контрол считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева направо или справа налево, тот на ком будет это число умирает.
Пример игры (Т-террористы .):

Т1: 2 Т2: 3 Т3: 3 Т4: 1

Контрол суммирует эти числа, то есть 2+3+3+1=9
И считает слева направо или справа налево до 9
Получается что на число 9 попадает террорист под номером 1 если отсчитывать слева направо т.е Т1 умирает.
А если отсчитывать справа налево, то Т4 умирает .
(Т пишут в общий чат , и только 1 раз )

8.1.14 «Попрыгунчики»
W начинает игру. Т прыгают на месте, крутя курсором на 360° вокруг своей оси, режут ЛКМ, моргают фонарями. Задержка в секунду считается за бунт(При задержке СТ обязан отсчитать). Возможны незначительные поправки контрола.
Если Т, заденет КТ, это не считается за бунт.(При условии что Т бил лкм.)

8.1.15 «Математика»
!control пишет в общий чат математический пример или простейшее уравнение, Т должны написать ответ в общий чат, а в уравнении - чему равна неизвестная переменная. Возможны незначительные поправки (например: перед ответом поставит знак "=").

8.1.16 «Последний герой»
!control отправляет и удерживает Т в простреливаемом помещении. После чего начинает игру (НЕ менее 10 Т должно быть в начале игры) и простреливает помещение указанным оружием, до тех пор пока не останется два T. Нанесённый урон и убийства за фридамаг и фрикилл не считаются. В эту игру можно играть не более 1-ого раза за карту.

8.1.17 «Нервы»
!control начинает игру. Т садятся, замирают, поднимают курсор до упора вверх, после чего не опускают и включают фонари, после чего не выключают. Игру нельзя отменить, можно только завершить или закончить.
Игра автоматически завершается или заканчивается после истечении 1-одной минуты, после назначения игры.

8.1.18 «Потеряшка»
!control начинает игру. !control прячет пистолет или любое другое оружее в заданной части карты, Т запрещено в это время следить за этим процессом. Когда пистолет спрятан, Т выпускают на заданную территорию, они ищут "потеряшку". Кто находит, выбирает 1/3 Т на убийство.

8.1.19 «Светофор»
W начинает игру. Когда W произносит "зелёный цвет", то Т бегают в заданном направлении или беспорядочно. "Красный цвет" - у Т режим замирание. "Жёлтый цвет" - Т движутся медленным шагом(с зажатым шифтом стоя.) в заданном направлении или беспорядочно. Игру можно только начать и либо завершить, либо отменить.
Если W произносит: "Зелёный" T должны проигнорировать этот приказ.

8.1.20 «Кривые зеркала»
W начинает игру. W выполняет действие, которое имеет своё противоположное. Например, прыгает. Т должны сесть. Умирают те, кто неправильно делает, если таковых нет, то последний.

8.1.21 «Печеньки»
!control делит Т на команды(от двух до пяти), помещает их в джайлы, после чего задаёт вопросы(или названный им СТ задаст вопрос). Ответ на вопрос Т должны написать
в общий чат. Т ответивший правильно выбирает в какую команду закинуть "печеньку".(зачастую, ей является взрывная граната). Играют до тех пор, пока не останется одна команда.
1) Можно кидать все виды гранат без ограничений.

8.1.22 «Алфавит»
Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)

Нюансы:
▪ КТ должен объяснять правила игры и говорить кто ведущий.
▪ Убивает только ведущий.
▪ Если все Т не в сборе,КТ не могут играть с Т.
▪ Если была написана буква Я,то Т пишут А.
▪ Кто правильно напишет выбирает не больше 3-х на Kill .

8.1.23 «Раскладка»
Суть - Ведущий пишет слово на английской раскладке клавиатуры например - "ns lhjpl", а террористы должны перевести его на русскую и написать в общий чат, т.е. правильный ответ - "ты дрозд".
- Можно писать не более 2 слов . Пример : одинокий волк - jlbyjrbq djkr
- Слова не должны быть матом или оскорблением .
- Цифры не переводятся.
- Запрещены заглавные буквы.
- Минимальное количества игроков - 2.
- Максимальное количество килов -3.

8.1.24 «Последняя и Первая реакция»
Описание игры:
1. Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит.
Пример: Командир говорит: "Последняя реакция сесть". Тот, кто последним присел - умирает.

2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.
Пример: Командир говорит: "Первая реакция сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.

3. Так же практикуется Первая и Последняя реакция Наоборот":
Первая реакция равна Последней, а Последняя равна Первой.
Пример №1: Командир говорит: "Последняя реакция - сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.
Пример №2: Командир говорит: "Первая реакция - сесть". - Тот, кто сел последним - умирает.

4. Еще один вариант - Первая или Последняя реакция с ПРИКАЗОМ наоборот.
Допустим, приказ сесть означает прыгнуть, а приказ прыгнуть означает сесть (НАЧАЛЬНИК объясняет значение команд перед началом игры!)
Пример: Командир говорит: "Играем в Последнюю реакцию с приказом наоборот. Если я приказываю повернуться налево, то вы поворачиваетесь направо,
если прыгать, то должны сесть. И наоборот."
Затем следует команда: "Последняя реакция - повернуться направо!" - Тот, кто повернулся направо (а нужно налево) - умирает.

5. А так же Первая и Последняя реакция вместе :
Пример : Командир говорит: "Первая и Последняя реакция сесть". - Те, кто первым и последними сели - умирают. (Дается 3 секунды на выполнение)

Замечания к игре:
а) Если заключенный выполнил неправильную команду - он будет убит!(Если команда была сесть, а он прыгнул, и наоборот,команда была прыгнуть а он сел)
б) Чтобы начать другую игру - надо закончить текущую игру.
Пример: "Игра закончена."

8.1.25 «+ и -»
!w пишет в общий чат + Т пишут - !w пишет - Т пишут + Победитель выбирает Т на килл .
- Минимальное количества игроков - 2.
- Максимальное количество килов -3.

8.1.26 «Неудачник»
Для игры требуется участие 1 СТ игрока.
По команде Ведущего все игроки пишут в общий чат "1", включая СТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.

8.1.27 «Наоборот»
Суть - Ведущий пишет любое слово в чат либо задом наперёд, либо как обычно.
- При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Т должны написать шашлык.
или Кылшаш, Т должны написать шаШлыК.
- Размер букв учитывается.
- минимальное количество игроков - 3.
- максимальное количество килов - 2.

8.1.28 «Обратные нервы»
!contol начинает игру. Т садятся, замирают, опускают курсор до упора вниз , после чего не поднимают и включают фонари, после чего не выключают. Игру нельзя отменить, можно только завершить или закончить.
Игра автоматически завершается или заканчивается после истечении 1-одной минуты, после назначения игры.

8.1.29 «Т против КТ»
!Control выбирает одного КТ для этой игры , КТ который участвует в игре выкидывает всё оружие в сторону .
Задача Т за 20 или 30 секунд убить КТ . ( Время отсчитывается с таймера в игре . )
1) Т передвигаются строго на шифтах и режут строго левой кнопкой мышки .
2) КТ имеет право прыгать , бегать . ( Запрещена своя распрыжка и баннихоп )
3) КТ запрещено использовать Донат .

- Минимальное количество игроков 3
- Максимальное количество игроков 5

8.1.30 «Выжить или умереть»
!Control стреляет строго с кортов строго на одном месте строго с включённым фонариком .
Для данной игры нужны такие оружия как deagle, AK47.
Обычная:
Если !Control стреляет из дигла вверх Т прыгают , если вниз Т стоят на месте в замирание .
Если !Control стреляет из AK47 вниз Т садятся , если вверх стоят на месте в замирание .

Наоборот:
Если !Control стреляет из дигла вверх Т стоять на месте в замирание , если вниз Т садятся .
Если !Control стреляет из AK47 вниз Т стоять на месте в замирание , если вверх Т прыгают .

8.1.31 «Везунчик»
!control берет 3 одинаковых оружия (АК-47 или М4А1 )
!control строит Т вдоль стены и дает приказ всем отвернуться к стене.
Далее !control выстреливает все патроны из одного оружия, в двух оружиях оставляет патроны.

Затем раскладывает оружие в ряд, в любом порядке . (Т продолжают стоять лицом к стене.!)
!control говорит ник Террориста и говорит ему выбрать одно из трех оружий.
Когда Террорист выбрал оружие , !contol берёт его и начинает стрелять в Террориста.
Если Террорист выберет оружие с патронами , то он умирает .
Если Террорист выберет оружие без патронов , то он выживает .

8.1.32 «Программирование»
!control строит Т возле стены плечом к плечу
!control говорит , что Т должны выполнять команды: вперед,назад,влево,вправо. (Остальные команды игнор)
!сontrol убивать тех , кто делает не правильно , либо кто последний приступил к выполнению .

Все команды выполняются строго на shift или та кнопка которая отвечает за медленный шаг .
Минимум игроков для игры - 4

8.1.33 «Судьба»
Все террористы должны стоять в одной шеренге и направлены лицом в противоположную сторону от командира. Далее командир наводит прицел на любого игрока, а у другого или у этого же спрашивает " %N мне стрелять?", он должен написать либо "Да(+)", либо "Нет(-)". И так вы продолжаете играть, до выбранного количества живых террористов (больше или = 2). Игру можно проводить если Террористов не больше 8.

8.1.34 «Логика»
СТ пишет в чат слово (существительное), Т пишут в общий чат 2 действия, которые можно было бы делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-ом сообщении. Принимаются только те ответы в общем чате, которые написаны через тире/девис ("-", " - ")Запрещается писать похожие действия, например: "Взять-положить", "Собрать-Разобрать"
Победивший Т выбирает максимум трёх Т на килл .

8.1.35 «Шарады»
Один из КТ пишет в тим чат слово, а другой КT его объясняет, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить.
Если Т написал верный ответ до объяснения его КТ,то КТ(!control) имеет право его убить.

8.1.36 «Фильмы»
Командующий СТ вызывает по очереди Т , Т должен написать фильм в общий чат. Все живые СТ оценивают, т.е. ставят «+» или «-», если СТ не видел этот фильм то он ставит только «=» и ничто другое. Если больше «+», то Т выживает, если «-», то Т умирает. Если кол-во «+» и «-» равны, то Т пишет другой фильм. В течение одного раунда запрещено выбирать один фильм дважды, карается убийством. Во время игры ведущий имеет право задать определённые правила (например: писать фильм с большой буквы и указывать абсолютно все пунктуационные знаки". Если Т не учтет эти правила, СТ вправе убить этого Т. Если Т дважды пишет фильм, который не видели СТ, то он подлежит расстрелу.

8.1.37 «Музыкальная реакция»
Для этой игры надо несколько композиций в диско.
!control включает каждую композицию и говорит что нужно делать под эту музыку, а также объявляет до скольки оставшихся Т играем. Также !control может по своему желанию прекратить игру в любой момент.
Пример
[играет 1 композиция - сесть]
[играет 2 композиция - прыгать]
[играет 3 композиция - включить фонарики]
Потом CT включает рандомом песни и Т должен выполнить правильно действие.
!control обязан переключать песни с минимальным промежутком в 5 секунд и максимальным в 30 секунд!
Террорист, который неправильно сделает действие, подвергается !control каре.

8.1.38 «Радуга»
!control называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий ) [кроме фиолетового], а Т должны назвать цвет идущий следующим по списку.

8.1.39 «Дебаты»
!control делит Т на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Т должны защитить свою позицию. Оценивают 3 кт.

8.1.40 «День и Ночь»
!control говорит что начинается игра День и Ночь .
Все Т реагируют на две команды: Наступает День , наступает ночь , остальные все команды игнорируют , такие как: день , ночь и подобные .
Когда !control Говорит наступает Ночь , задача Т спрятаться в джайлах , кто последний килл .
Когда !control говорит наступает День , все Т должны вернутся на своё место , кто последний килл .
Запрещено выходить из джайлов пока !control не скажет наступает день .
Запрещено бежать в джайлы если !control не говорил наступает ночь .
!contol имеет право обманывать .

8.1.41 «Гладиаторские бои»
Суть - !control говорит, что начинаются Гладиаторские бои, перед этим !control должен отвести их в специальное место (типо ринга) или с помощью !fsa построить место для сражения. !control назначает правила сражения:
-Резать только лкм или пкм
-А так же вы можете в место ножа выдать любой вид оружие
-Какое количество Т сражается (1х1, 2х2, 3х3 и т.д.) количество должно быть равным и равные условия для обеих команд
-Когда начинаются Гладиаторские бои, для Террористов, которые учавствуют в данной игре автоматически запрещается использовать паутинку и всё, что в нее входит.
Перед игрой если у Т неполное количество ХП, !control должен отвести всех в лечебку.
Для того, чтобы играть в эту игру необходимо включить огонь по своим. Это делается с помощью админки и перед самым началом сражения, в любых других случаях включение огня по своим - запрещено, и карается снятием с админки!

8.1.42 «Подводный лабиринт»
!control строит под водой/в бассейне лабиринт, Т должны его пройти, не используя при этом никаких привилегий. Игру можно начать от 4 Т и более.
Задача Т пройти лабиринт и остаться в живых.
Возможны незначительные поправки !control'a.

8.1.43 «Метание»
!control строит Т на одной линии, каждому выдает по бочке, ящику или другому предмету,который можно метнуть.
Задача Т, по команде !control чиркнуть/метнуть бочку, ящик или другой предмет, как можно дальше. Побеждает тот Т, у которого предмет улетел дальше всего.

8.1.44 «Акула»
!control приводит Т к воде/бассейну и объявляет игру.
Суть игры: уплывать от Акулы и остаться в живых.
Задача КТ: !control назнает из КТ акулу, задача акулы зарезать всех Т, используя при этом только ЛКМ, и, не используя донат.
Задача Т: по команде !control залезть в воду/спрыгнуть в бассейн и уплывать от акулы, при этом Т не имеют права резать акулу (считается за бунт) и использовать донат.
Максимальное число жертв (Т): 10, максимальное число акул (КТ): 2.
Если Т меньше или равно 5, то акула может быть только одна.
Время игры: 40 секунд.

8.1.45 «Ешь быстрей!»[Новая]
!control строит Т в ряд и перед ними ставит через FSA 2 столика, на этот столик спавнит одинаковое количество фруктов ( 1 банан и 2 апельсина), вызывает к столику по одному Т, их задача сидя по команде !control`a быстрее "Сьесть" (порезать) фрукты, у которого Т на столе фрукты закончатся позже чем у другого Т, тот и умрет. Т который выиграл становится в строй, дальше !control вызывает к столикам следующих Т, запрещено вызывать выигравших Т в строю.Максимальное количество игроков 8, минимальное 2; Максимальное количество жертв 4, минимальное 1
Ps: В игре должно быть четное количество игроков.

8.1.46 «Дискотека»[Новая]
!control выбирает место проведения игры и включает музыку. Т должны произвольно двигаться "плясать". Когда музыка выключиться все Т должны замереть, кто последний замрет тот погибает.

8.1.47 «Гонки»[Новая]
!control выбирает место для старта и оглашает где будет финиш. Стартовая линия должна быть ровной т.е игроки должны находиться в равных условиях. Далее Ведущий устанавливает игроков на стартовую линию. После приказа командира Т бегут до финиша. После окончания забега !control может убить максимум 2 последних Т или предоставить выбор победителю гонок.

8.1.48 «Города»[Новая]
!control пишет в чат название города, Т должны написать город название которого начинается на последнюю букву. Побеждает тот кто напишет правильно первым.
Выигравший Т выбирает от 1 до 3-х Т на кил.

8.1.49 «Смертельные коробочки»[Новая]
!сontrol ставить через FSA, так что бы не видели Т, в ряд 3 коробки, под них предварительно ставят унитаз/камень и т.д и т.п., суть игры заключается в том что под одной коробочкой нет ничего, а под остальными двумя стоят предметы. Далее !control подводит 3-х Т к этим коробочкам и просит их встать каждый у своей, 1Т - 1 коробочка, тот Т который выбрал пустую - погибает.
Возможно переиграть игру "наоборот", тоесть в одной коробочке будет предмет, а в 2-х других нет. Минимальное количество 3, максимальное не ограничено, должно быть кратно трем.

8.1.50 «За спиной»[Новая]
!control строит всех Т в одну шеренгу и отдаёт приказ "Сесть", после чего отходит от Т на определённой расстояние( не более 12-15 игровых шагов ) и рисует спрей или "чертит линию выстрелами" и отходит от спрея(линии) ещё на несколько игровых шагов. Далее !control включает фонарик и принимает положение сидя. Смысл данной игры заключается в том , что один или несколько Т должны достигнуть или пересечь спрэй(линию) пока !control на них не смотрит. !control время от времени отворачивается от Т и поворачивается к ним. Если !control увидел какого либо Т в движении то имеет право убить двигающегося Т. ( только одного ). Тот Т который первый пересекает спрэй(линию) побеждает. После победы выигравшего Т командир убивает оставшихся Т.
Примечание : в игре участвуют не более 3-5 Т включительно.
!control не имеет право "резко" поворачиваться ,либо крутиться на месте.Так же !control не имеет право выключать фонарик.

9. Правила обороны.
!control говорит, что будет оборона, называет место обороны, говорит кто будет оборонятся, во время обороны обороняющимся можно залезать в нычки, на территории обороны.

Доп правила.
1) Можно запретить оружие для T (Нельзя запрещать все виды автоматов, пистолетов, пистолет-пулемётов)
2) Указать время начала обороны и завершения. (Разница между началом и концом не может быть меньше 2ух минут)
3) Во время раунда, когда проводиться оборона запрещено писать !lr. (Искл. бунт)
4) Можно указать перемирие и установить наказание (слей) за нарушения перемирия. (Искл: слей всей команде)
5) Оборону можно объявить только после 1 раунда.
6) Оборону можно проводить 3 раунда за карту.
7) Если по истечению времени обороны Т не убили всех КТ, то КТ имеют право убить оставшихся Т.

10. Правила пряток.
!control говорит, что будут прятки , все КТ сидят в оружейки и контрол говорит время во сколько КТ идут искать Т.

Доп правила.
1) Во время пряток запрещён бунт для Т .
[font=Franklin Gothic Medium][size=16][b][color=blue]2) Указать время начало пряток и завершения. (Разница между началом и концов не может быть меньше 2-ух минут)
[font=Franklin Gothic Medium][size=16][b][color=blue]3) Во время пряток запрещено писать !lr.(Можно выбрать бунт, не более)
4) Можно назначить наказание (слей) за нарушения правил (Искл: слей всей команде)
5) Прятки можно объявить только после 1 раунда.
6) Прятки можно проводить 3 раунда за карту.
7) FSA администраторам категорически запрещено бунтовать в замаскированном виде. За нарушение (Первый - slay, второй - kick) (искл. прятки были окончены, Т выиграли)
7) Если по истечению времени пряток КТ не нашли всех Т, то победившие Т могут убить КТ.

FSA ADMINKA
1. Превращать себя в какой либо предмет можно только во время lr,мирный fd,обороны,пряток. (Карается баном От 10 - 30 мин)
2. Запрещено различными предметами блочить игроков. (Карается баном От 10 - 30 мин)
3. Запрещено превращать себя и другого игрока в любой предмет, когда началась игра из списка lr. (Карается баном От 10 - 30 мин)
4. Запрещено частое создание предметов, предметы можно создавать, если они не мешают игре. (Карается баном От 10 - 30 мин)
5. Запрещено делать себя и других игроков невидимыми. (Карается баном От 60 - 120 мин)
6. Запрещено убивать игроков взрывными бочками и наносить фридамаг. (Карается баном От 60 - 120 мин)
7. Категорически Запрещено крутить музыку. (Карается баном От 10 - 30 мин)
8. !control Имеет право запретить пользоваться FSA Админкой-Маскировкой. (Искл. мирный FD, прятки) (Карается баном От 10 - 30 мин )
9. КТ категорически запрещено маскироваться под какой либо предмет через [FSA]Админку. (Карается баном От 30 мин - 60 мин)
10. КТ не имеет право запрещать маскироваться вовремя игры в прятки[/u] . (Карается баном От 10 мин - 20 мин)
11.Через [FSA] Админку ЗАПРЕЩЕНО маскировать других игроков. (Карается баном От 60 мин - 120 мин )

-Правила игр в разработке. Если вы придумали интересную игру напишите её правила и название в комментариях ниже, мы рассмотрим, и если она интересная мы её добавим.

Последние обновление 07.03.2019

[b]По ходу работы серверов правила будут редактироваться и добавляться!

-Правила JailBreak принадлежат исключительно проекту TOWER PROJECT Если вы хотите использовать данные правила на своём сайте, в группе, или же в блоге, вы обязательно должны указывать ссылку на проект TOWER PROJECT!

http://sd.uploads.ru/JDFEW.png [font=Arial Black][size=16][color=navy]Правила были обновлены 30.07.2019 (14:40 по мск)